Russian

In the old city quarter in the centre of Moscow, there is the Brasserie Lambic — the restaurant at Kurskaya with an excellent selection of Belgian beer.

Ресторан на КурскойРесторан на Курской

Beer is the main concept of the establishment: it is loved here, drunk according to all the rules, and supplemented by suitable snacks. In the menu one can find pale ale and white wheat unfiltered beer, classical golden ale and lager, cherry lambic and chocolate stout — in a word, beer for every taste. In the restaurant at Kurskaya, it is offered to have fried Camembert, mini lamb chebureks or mussels in tomato souse as a snack (1,200 to 1,900 roubles depending on the portion size).

Ресторан на КурскойРесторан на Курской

At lunchtime, one can order a business lunch in the restaurant at Kurskaya. You can choose out of two options: salad, soup and hot plate for 650 roubles, hot plate with salad or soup for 500 roubles.

It is also easy to make a dinner program in Lambic. There is a large section of grilled dishes from classical stakes to shrimps, sizeable portions of salads, bruschetta of all kinds, a special burger with a marbled beef cutlet and beef stroganoff with fluffy mashed potatoes — there are a lot of options. Special sorbet out of chery Lindemans Kriek (220 rouble per scoop) and excellent Belgian waffles are offered for dessert.

Ресторан на КурскойРесторан на Курской

The hall for 80 guests is decorated in smoothing colours with deep brown hues prevailing. Soft lighting contributes to cosy atmosphere of Lambic.

During the warm season, the restaurant at Kurskaya can boast of a small terrace reminiscent of terraces of European establishments. Tables are located right in the street, and you can sit down there in the open air at any moment to have lunch, drink something cooling or have dinner. Light canopies can shade you from the burning sun, you can smell the scent of flowers, talk in a romantic setting with a glass of wine.

Ресторан на КурскойЛетняя веранда ресторана Ламбик на Курской

Отличная кухня и комфортная атмосфера делают Lambic идеальным местом для проведения праздников. Здесь можно отметить день рождения в кругу близких или закатить шумную вечеринку, провести корпоратив — администрация ресторана поможет с организацией. Если вам понадобится специальное банкетное меню, то его составят согласно вашему вкусу. А для всех именинников в день рождения и шесть дней после действует скидка 15%.

Адрес ресторана: ул. Воронцово Поле, 11/32

Телефон: +7 (495) 223-01-55

Режим работы: Пн — Вс с 12:00 до 00:00

Order

В старом городском квартале в центре Москвы расположена брассери Lambic — ресторан на Курской с отличным выбором бельгийского пива.

Ресторан на КурскойРесторан на Курской

Пиво — основа концепции заведения: здесь его любят, пьют по всем правилам и дополняют подходящими закусками. В карте можно найти светлый эль и белое пшеничное нефильтрованное, классический золотой эль и лагер, вишневый ламбик и шотландский стаут — словом, пиво на любой вкус. Закусывать в ресторане на Курской предлагают жареным камамбером, мини-чебуреками из баранины или, например, мидиями в томатном соусе (от 1200 до 1900 рублей в зависимости от размера порции).

Ресторан на КурскойРесторан на Курской

В обеденное время в ресторане на Курской можно заказать бизнес-ланч. На выбор — два варианта: салат, суп и горячее за 650 рублей, горячее с салатом или супом за 500 рублей.

Программу ужина в Lambic тоже можно составить без труда. Большой раздел с блюдами на гриле от классических стейков до креветок, внушительные порции салатов, всевозможные брускетты, фирменный бургер с котлетой из мраморной говядины и бефстроганов с воздушным картофельным пюре — вариантов масса. На десерт предлагают фирменный сорбет из вишневого Lindemans Kriek (220 рублей за шарик) и отменные бельгийские вафли.

Ресторан на КурскойРесторан на Курской

Зал на 80 гостей оформлен в спокойной цветовой гамме, в которой преобладают глубокие коричневые тона. Мягкое освещение вносит свой вклад в уютную атмосферу Lambic.

В теплое время года ресторан на Курской может похвастаться небольшой верандой, напоминающей веранды европейских заведений. Сстолы стоят прямо на улице и можно в любой момент устроиться на свежем воздухе, чтобы пообедать, выпить что-нибудь прохладное или поужинать. Под легкими навесами можно укрыться от палящего солнца, вдохнуть аромат живых цветов, пообщаться в романтической обстановке с бокалом вина.

Ресторан на КурскойЛетняя веранда ресторана Ламбик на Курской

Отличная кухня и комфортная атмосфера делают Lambic идеальным местом для проведения праздников. Здесь можно отметить день рождения в кругу близких или закатить шумную вечеринку, провести корпоратив — администрация ресторана поможет с организацией. Если вам понадобится специальное банкетное меню, то его составят согласно вашему вкусу. А для всех именинников в день рождения и шесть дней после действует скидка 15%.

Адрес ресторана: ул. Воронцово Поле, 11/32

Телефон: +7 (495) 223-01-55

Режим работы: Пн — Вс с 12:00 до 00:00

Забронировать